От трёх до четырёх лет
Очень интересно наблюдать за детьми этого возраста. С одной стороны, мы видим просто взрывное развитие: многие дети начинают без умолку говорить и задавать вопросы, с каждым днем усложняя речь вообще и вопросы в частности. Вторые говорят поменьше или даже большую часть времени молчат. Но то, как они выполняют упражнения на логику, мышление, память, говорит само за себя: "Рост пошел".
Задачи курса:
- развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
- развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.)
- развитие внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т.д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.)
- углубление знаний об окружающем мире
- развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
- формирование творческих способностей
- умению сотрудничать со сверстниками и взрослым
- формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету , форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет , пространственная ориентировка)
- развитие мелкой моторики руки
Занятие включает в себя следующие блоки:
- музыкальный
- артикуляционная гимнастика с зеркалами
- развитие речи: составление рассказов по серии картинок, описательных рассказов и т.д.
- пальчиковая гимнастика
- формирование математических представлений
- творческий (рисование, лепка, работа с ножницами)